понедельник, 26 сентября 2011 г.

Бренды на презервативах - Adidas, McDonalds и прочие (фото).

Если слоганы известных брендов разместить на презервативах, то они приобретают совершенно иное значение.

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал
коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.






Nike. Просто сделай это.






McDonald's. Вот что я люблю.








adidas. Невозможное возможно.






In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.






Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.






KFC. Пальчики оближешь.






Pokemon. Должен поймать их всех!






Burger King. Сделай это по-своему.






Energizer. Работает. Работает. И работает.






xbox live. Хорошо играть вместе.






Gatorade. Он в тебе?






Monster Energy. Выпусти зверя.






The Home Deport. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.






M&M's. Тает во рту, а не в руках.

Видимо, удачный слоган проверяется — можно ли его «натянуть» на презерватив.
Можно легко представить себе российские аналоги:

Майонез Ряба: Все дело в яйцах
Конфеты Chewits: Жевать — не пережЕвать

Горилка Nemiroff: Все дело в перце

Gillette: Лучше для мужчины Нет

Тинькофф: Он такой один

«Невское»: Главное — вкус!

Солпадеин: Мощное оружие против боли, бьющее точно в цель

Sobranie: Могу себе позволить…

Toyota: Управляй мечтой

Золотая бочка: Надо чаще встречаться

С сайта Adme.ru

1 комментарий:

  1. Здрасти гуляя в и-нете и вот наткнулся на эти резинка интересно а купить можно их гденебуть зарание спасибо

    ОтветитьУдалить